Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Интернет-магазин для чайников

Интернет-магазин для чайниковЛюди часто удивляются, когда я говорю, что держу магазин и что основной ассортимент его – купальники. Интернет-магазин, уточняю я, делая акцент на слове «интернет» но люди все равно удивляются, считая, что дело это очень сложное и затратное в отношении времени и сил… Что ни говори о прогрессе, а люди не так уж и сильно изменились. Но, в общем-то, это относится к старшим поколениям, тем, кому сейчас далеко за двадцать. Привыкли они покупать вещи в обычных магазинах, что с ними поделать? Поэтому целевая аудитория моего магазина – это молодежь. Я и сам молодой, между прочим, и хочу уверить вас – нет ничего невозможного, особенно в интернет-технологиях. Мне не нужно помещение для торговли.

Магазин оформлен в виде сайта, сервер стоит у меня дома. Я же совмещаю в себе системного администратора, менеджера по продажам, дизайнера-наполнителя (в плане оформления сайта и наполнения его материалом). Не знаю, почему я начал продавать именно может торговать вообще чем угодно, от скрепок до недвижимости. Наверное, ассортимент моего магазина определил поставщик, когда предложил мне выгодные цены на свой товар.

От меня требовалось лишь поднять сайт, наполнить его и нанять курьеров. Курьерами, кстати, работают такие же люди, как я, разве что более молодые. У них задача простая – доставить товар «потребителю».

Есть несколько важных нюансов при. Во-первых, жизненно необходимо «раскрутить» сайт, чтобы его посещали. Без этого даже думать нельзя о каком-то заработке посредством интернета. Во-вторых, нужен толковый дизайн и завлекающая реклама на сайте, чтобы «помочь» людям понять, что им срочно необходимо купить новенький модный купальник. Также нужно понимать, что часто различные вещи пользуются сезонной популярностью. Это относится не только к интернет-бизнесу, а к торговле в целом.

Яркий пример – те же купальники. Кто их будет покупать, скажем, зимой? Правильно – никто.

А вот летом даже через интернет можно их можно продавать очень успешно, потому что погода располагает. Первую зиму я чуть было не закрыл магазин – за три месяца ни одного покупателя. Это при том, что мой сайт на запрос «купальники интернет магазин» уже тогда выводился на первых позициях! Важно понимать, что создание и поддержка интернет-магазина – это не одно и то же, что и держать обычный, «реальный» магазин. Если вы хорошо осознаете особенности данного рода деятельности и готовы приложить определенные усилия, то у вас все обязательно получится.


Топ новостей

rss
Карта