Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Ми-24П (Ми-25 и Ми-35) Хинд

  1. Задний вертолет международных продаж
  2. Ми-24 Hind upgrade
  3. Конструкция вертолета Ми-24 Hind
  4. оружие
  5. Avionics
  6. Двигатели

Боевой вертолет Ми-24 изготовлен на Московском вертолетном заводе имени Миля, расположенном в Москве, Россия

Боевой вертолет Ми-24 изготовлен на Московском вертолетном заводе имени Миля, расположенном в Москве, Россия. Он вступил в строй с Советским Союзом в конце 1970-х годов, и было произведено более 2500 штук.

Ми-24 использовался в ряде конфликтов, включая Афганистан и Чечню.

Первоначальная модель (кодовое название НАТО Hind-A), предназначенная для перевозки восьми боевых частей, была позднее перенастроена для выполнения роли боевого корабля (Hind-D).

Более поздние версии, Ми-24П и экспортный Ми-35П, также вооружены противотанковыми ракетными системами для поражения движущихся бронированных целей, огневых точек и медленно движущихся воздушных целей. Все версии сохраняют способность транспортировки войск.

Задний вертолет международных продаж

Ми-24 находится на вооружении России и стран бывшего Советского Союза и экспортируется в Афганистан, Алжир, Анголу, Болгарию, Кубу, Чехию, Восточную Германию, Венгрию, Индию, Индонезию, Ирак, Кот-д'Ивуар, Ливия, Мозамбик, Никарагуа, Северная Корея, Перу, Польша, Вьетнам и Южный Йемен. Десять вертолетов Ми-35 были доставлены Россией в Чешскую Республику в 2005-2006 годах в рамках погашения долга.

«Более поздние версии Ми-24П вооружены противотанковыми ракетными системами».

В 2005 году Венесуэла заказала десять вертолетов Ми-35М. Первая партия из четырех была доставлена ​​в июле 2006 года, вторая - в декабре 2006 года. Индонезия разместила заказ на шесть дополнительных Ми-35 в конце 2006 года. Поставки должны начаться в июле 2008 года. В октябре 2008 года Бразилия заказала 12 самолетов. 35М ударные вертолеты.

Ми-24 Hind upgrade

Ми-24 российской армии модернизируются с помощью новой авионики, в том числе тепловизоров. Доступны и другие пакеты обновлений, в том числе Denel / Kentron из Южной Африки, который включает в себя инфракрасные прицельные системы Eloptro и противотанковые ракеты Kentron Mokopa, и IAI Tamam, который имеет HMOSP (многоцелевой многоцелевой оптронно-стабилизированный полезный груз для вертолетов) с FLIR, телевизором и автотрекингом , встроенный GPS (система глобального позиционирования) и многофункциональные дисплеи кабины.

«Вышеградская четверка» - Чешская Республика, Венгрия, Польша и Словакия - подписали в феврале 2003 года соглашение о совместной модернизации до 105 вертолетов Ми-24Д / В до стандартов НАТО. Это соглашение было позже прекращено.

Однако два польских Ми-24 были модернизированы до стандарта НАТО в качестве прототипов. В феврале 2004 года компания BAE Systems была выбрана в качестве интегратора для систем авионики, которые будут включать в себя интегрированный пакет радиоэлектронной борьбы.

В декабре 2005 года Болгария подписала контракт на модернизацию 12 вертолетов Ми-24 до команды, возглавляемой Локхид Мартин и Элбит. Однако контракт был впоследствии расторгнут в феврале 2007 года.

Конструкция вертолета Ми-24 Hind

Конструкция Ми-24 основана на обычной подвеске и стреле, с пятилопастным основным ротором и трехлопастным хвостовым ротором. У этого есть убирающееся шасси носа колеса трицикла.

Два члена экипажа (пилот и оператор оружия) размещаются в тандемных бронированных кабинах с индивидуальными навесами и плоскими, пуленепробиваемыми стеклянными ветровыми стеклами. Главная каюта может вместить восемь военнослужащих или четыре носилки.

оружие

Вертолет имеет шесть единиц оружия подвески на крыльях. Ми-24Д (Ми-25) и Ми-24В (Ми-35) оснащены четырехствольным, 12,7-мм, встроенным, гибко устанавливаемым пулеметом ЯкБ, который имеет скорость стрельбы 4000–4500 выстрелов в минуту. и дульная скорость 860 м / с. Ми-24П оснащен 30-миллиметровым встроенным фиксированным оружием; Ми-24ВП с 23-миллиметровым встроенным гибким пистолетом.

Ми-24П и Ми-24В имеют четыре опорных крыла для до 12 противотанковых ракет. Ми-24В (Ми-35) вооружен противотанковой ракетной системой "Штурм". Штурм (обозначение НАТО AT-6 Spiral) - ракета малой дальности с полуавтоматическим радиоуправлением. Осколочная боеголовка весом 5,4 кг способна пробивать броню до 650 мм. Максимальная дальность 5 км.

«Ми-24 российской армии модернизируются с помощью новой авионики, включая тепловизоры».

Ми-24В также может нести противотанковую ракетную систему дальнего радиуса действия "Атака" (обозначение НАТО AT-9), как и Ми-24П. Управление ракеты «Атака» осуществляется узким радиолокационным лучом, а максимальная дальность полета ракеты составляет 8 км. Средний целевой диапазон составляет от 3 до 6 км. Вероятность попадания в цель ракеты Атака выше 0,96 на дальностях 3-6 км. Ракета имеет кумулятивный заряд весом 7,4 кг с тандемным зарядом для проникновения взрывчатой ​​реактивной брони толщиной 800 мм.

Все вертолеты Ми-24 также могут быть вооружены ракетами и гранатометами.

Avionics

Ми-24Д оборудован электрооптическим прицельным модулем КПС-53А. Самые последние варианты Mi-24V и P имеют цифровой комплект авионики PNK-24 и многофункциональные ЖК-дисплеи кабины, а также очки ночного видения Geofizika ONV1 вместе с NVG-совместимым освещением кабины. Они оснащены Уральским оптико-механическим заводом GOES-342 TV / FLIR, системой визирования и лазерным дальномером. Контрмеры включают в себя инфракрасный глушитель, радар-обогреватель и факельные дозаторы.

Двигатели

Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМА Isotov мощностью 2200 л.с. каждый. Воздухозаборники оснащены дефлекторами и сепараторами для предотвращения попадания частиц пыли при взлете с неподготовленных участков. Установлен вспомогательный блок питания.

Внутренний запас топлива составляет 1500 кг с дополнительными 1000 кг в дополнительном баке в салоне или 1200 кг в четырех внешних баках. Топливный бак имеет самоуплотняющиеся крышки и пористый наполнитель топливного бака для повышения живучести, а выхлопные трубы оснащены системами подавления инфракрасного излучения.