Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Смазка современных скользящих лыж и сноубордов.

Дата публикации: 6 марта 2006 г. Дата публикации: 6 марта 2006 г

Холменколь лыжная смазка

Смазывать предметные стекла, т.е. любая смазка лучше, чем без смазки!
Прочтите этот материал, если вы хотите принадлежать к небольшой группе людей, которые едут на смазанных лыжах и досках (как сообщают исследователи, занимающиеся нашими любимыми видами спорта, только 4% из нас смазывают слайды).
Почему это произошло, если пропорции изменились несколько десятилетий назад? Частично это связано с лыжами и сноубордом, но главной причиной является наше невежество и миф о том, что современные полиэтиленовые горки не требуют смазки. Цель статьи ниже состоит в том, чтобы решить этот и другие мифы, связанные со смазкой слайдов.
Глазурованное скольжение, например, на 30% легче ввести в лыжи или доску за поворот.
Выбор правильной смазки
Чтобы правильно подобрать смазку, адаптированную к текущим снежным условиям, необходимо учитывать следующие факторы:
1. Температура снега - самый важный фактор, влияющий на тип смазки. Измерение температуры производится с помощью лабораторного термометра (традиционного или электронного). Вставьте термометр или датчик (в электронном варианте) в снежный покров (на маршруте) на глубину около 7, 8 миллиметров и прочитайте результат.
В большинстве случаев знание температуры будет достаточным для правильного выбора смазки.
2. Температура воздуха - когда она близка к измеренной температуре снега, это не имеет значения при выборе смазки. Однако, когда она определенно выше температуры снега (очень важно, когда температура снега колеблется около 0 ° C), ее влияние на выбор смазки становится очень важным. Более высокая температура воздуха будет влиять на температуру снежного покрова с течением времени. При выборе смазки в этой ситуации следует учитывать, что в течение времени, которое проходит после смазывания лыж и запуска в соревнованиях, температура снега будет повышена, и при экстраполяции будет правильно выбран смазочный материал.
3. Влажность воздуха - очень важна для выбора фторосмазок, чем выше влажность, тем выше содержание фтора в смазке.
4. Кристаллы снега и льда - если кристаллы "новые" острые, вы должны использовать более твердую смазку, которая защитит слайд от залипания кристаллов, которые могут действовать как тормоз. Однако, когда кристаллы снега более мягкие, «округлые», следует выбирать мягкую смазку, которая обеспечит лучшую не смачиваемость, гидрофобность скольжения и, следовательно, меньшее сопротивление и более высокую скорость.
5. Ветер - да, не удивляйтесь, этот фактор также влияет на выбор смазки, меньший, чем у предыдущих четырех, но его нельзя недооценивать. Влияние ветра в сочетании с влажностью довольно значительно. Когда воздух сухой, ветер будет влиять на уменьшение влажности снега, а влажный воздух в сочетании с ветром увеличивает влажность снега.
6. Экспозиция наклона относительно солнца - если плоские части трассы находятся в тени, смазывайте «при более низкой температуре», но если плоские фрагменты подвергаются воздействию солнечного света, смазывайте «при более высокой температуре».
7. Другими факторами, влияющими на выбор смазки, являются : содержание графита в смазке в случае очень сухого снега (помогает снизить статическое напряжение), использование смазочных материалов в случае очень грубого, твердого снега (особенно в случае искусственного снега) или использование фторопласта для снега сыро и мокро.
Смазывать предметные стекла, т
Наиболее важными из вышеперечисленных являются первые четыре фактора: если вы хотите занять хорошее место на соревнованиях или просто получить больше удовольствия от езды, вы должны обратить на них внимание при смазке направляющих.
Чистка предметного стекла механическими щетками
Этот метод не рекомендуется многими инструкторами и специалистами по техническому обслуживанию, но его использование по нескольким правилам позволяет быстро «раскрыть» структуру лыжи или сноуборда.
ВНИМАНИЕ: использование механической щетки не освобождает нас от ручной окончательной обработки скольжения.
При использовании механических щеток вы должны носить рабочие очки, и это не зависит от того, используете ли вы синтетическую или натуральную щетинную щетку. Вы всегда должны считаться с ломкой щетины или жира.
Какие типы кистей используются для?
1. Медные щетки
Мы используем для предварительной обработки предметного стекла, после мытья и перед смазкой. Может также использоваться для удаления старых твердых смазок. Специалисты используют их как первый инструмент в процессе скольжения.
Как использовать медную щетку:
Слайды сушат при комнатной температуре, перемещают щетку вперед / назад со средней скоростью от передней к задней части лыж (легкое, легкое нажатие). Мы повторяем действие дважды.
2. Нейлоновая щетка 3 мм - средней жесткости
Мы используем для окончательной полировки. Особенно рекомендуется при использовании твердых смазок.
3. 4 мм нейлоновая щетка - средней жесткости
Используется для удаления фторуглеродных смазок, а также идеально подходит для отделки смазочных материалов.
Способ использования такой же, как и в случае с медной щеткой (при удалении смазки).
4. 7 мм нейлоновая щетка - мягкая
Используется для удаления мягких и среднетвердых смазок, как описано выше.
5. 10 мм нейлоновая щетка - мягкая
Мы используем его для удаления мягких смазок, также рекомендуется для полировки скольжения, как описано выше.
6. Щетка из натурального волокна 6 мм
Мы используем для удаления твердых, низкотемпературных смазок. Может также использоваться для удаления смазок средней жесткости. При использовании процесса отделки мы делаем это дважды.
7. Щетка "Корк" - полировочная пробка
Используется при использовании 100% порошков или твердых фторидных смазок.
ВНИМАНИЕ! При полировке с помощью заглушки выделяется много тепла, необходимо минимизировать время обработки этим инструментом (это может привести к «прожиганию накладки»). Механическая обработка выполняется легкими быстрыми движениями вперед-назад, осторожно нажимая на скользящий инструмент. Мы заканчиваем одним ударом от носа до задней части лыж.

Рекомендуемые скорости вращения, в зависимости от используемых щеток

  • медные щетки 800 об / мин
  • пробковые щетки 800 об / мин
  • оставшиеся от 2500 до 3000 об / мин

Основным принципом, который необходимо помнить при работе с механическими щетками, является: деликатность, особенно давление кисти на предметное стекло, неправильное использование щетки может привести к перегреву и другим повреждениям скольжения.
Примечание

  • Лучше использовать более низкую скорость и более легкое давление, чем большее, потому что перегрев не только вредит скользящей поверхности, но также снижает эффективность старой операции удаления жира.
  • Не переусердствуйте с полировкой слайда, о чем свидетельствует наблюдение матового скольжения, лучше переходите от полированного к вспышке, особенно на влажном снегу.

При использовании механических щеток мы должны помнить, что это не освобождает нас от окончательной полировки накладки ручными щетками или пробкой.
Смазки, смазки. Так что к чему, краткое и неполное резюме смазочных материалов.

Фторуглеродные смазки ... будьте осторожны, если они действительно опасны?
Вначале мы должны развеять миф о фторуглеродных смазках, которые циркулируют в течение некоторого времени, они не имеют ничего общего с их кузенами - хлорокарбонами, сокращенными ХФУ, разрушительное воздействие которых на озон хорошо известно. Наши смазочные материалы, обычно называемые фторидами, на самом деле являются ХФУ, основная особенность этих смазочных материалов заключается в их большом нежелании вступать в химическую реакцию с другими материалами. Использование их в соответствии с инструкциями, предоставленными производителем, практически исключает возможность реакции с нашей кожей или одеждой.

Температура плавления фторуглеродных смазок выше, чем у большинства углеводородных смазок (углеводородов), и колеблется в пределах диапазона плавления твердых смазок, полученных из синтетического парафина.

Чтобы расплавить фторуглеродную смазку поверх шликера, используйте утюг, нагретый до температуры около 150 ° C (тогда расплавленная смазка будет иметь температуру около 120 ° C.

При нанесении смазки с утюгом на предметное стекло, никогда не превышайте 140 ° C, в противном случае вы повредите предметное стекло.

Не используйте более высокие температуры, при температуре около 300 ° C фторсмазки будут разлагаться, а при температуре около 500 ° C выделяются очень токсичные вещества. Кроме того, высокие температуры повредят лыжи.

Не наносите фторсодержащую смазку на открытое пламя, используйте утюг, комната должна быть воздушной. Не разрешается смазывать лыжи в помещениях с освещенными каминами, электронагревателями типа тарелка или дымовыми сигаретами. А после окончания смазки тщательно вымойте руки.
Фтор для и для жидкостей
Еще один миф, который нужно развеять.
По общему мнению, скользкие "не любят" фторсодержащие смазки. Напротив, высококачественные спеченные горки, в которых оборудованы лучшие модели лыж и сноубордов, даже требуют использования низкофторидных смазок, особенно в их аморфных (аморфных) фрагментах. Каковы аморфные фрагменты слайдов, я попытаюсь объяснить живо. Современная спеченная горка состоит из сложных цепочек молекул, мы можем представить это как теннисные мячи в стеклянной коробке, шары - это наши молекулы, а свободное пространство между ними - это те аморфные фрагменты, которые заполнены смазкой в ​​результате хорошего распространения тепла.

Ну, это понятно, но возникает следующий вопрос: зачем заполнять аморфные фрагменты фторсодержащими жидкостями, а не другими? Ответ дает нам еще одно свойство фторсодержащих смазочных материалов - их ортодоксальность учеными - гидрофобия. За исключением тех условий, когда снежный покров очень холодный, когда вы катаетесь на лыжах или сноуборде, под скольжением образуется вода, почему?

Занос во время езды по снегу, трение производит тепло, а тепло растапливает снег, и из твердой формы снега вода возвращается в свое любимое состояние - жидкость. Чем больше жидкой воды, тем более водонепроницаемой и неабсорбирующей должна быть вода, чтобы вода не прилипала к ней и не замедляла движение. Одним из наиболее "страдающих" химикатов гидропс является фторуглероды, используемые в жидкостях. Благодаря смазыванию горок этими смазочными материалами наши лыжи на мокром снегу будут намного быстрее, чем на традиционных углеводородных смазках.
Следуя правилам выбора смазочных материалов, перечисленным в начале данного исследования, в зависимости от температуры снега, воздуха и других факторов, вы также выберете подходящую фторидную смазку (от низкой до высокой фторида).

ВНИМАНИЕ после использования «жидкостей» рекомендуется удалить остатки смазки после окончания езды, это поможет нам подготовить лыжи к следующим соревнованиям или для вождения в других снежных условиях.
Фторсмазочные материалы в блоках или в порошке
В начале была пудра (внешний вид и цена сильно напоминали известный препарат). В тот момент, когда у нас есть выбор смазки в блоке и присыпки, мы настоятельно рекомендуем вам использовать первую. Смазка в блоке, безусловно, проще в использовании и более экономична, потери, возникающие в результате утечки порошка, часто дублируют количество порошка, и цены на шквал все еще очень высоки.
Применение графитовых смазок
Вначале мы должны опровергнуть другой миф. Среди людей, связанных с катанием на лыжах, распространено мнение, что графитовые смазки лучше втирать в занос, чем плавить их над горкой с помощью утюга. Приведенное выше мнение подтверждается тезисом о том, что частицы графита будут лучше распределяться на скольжении в случае втирания, чем когда они плавятся поверх скольжения. По мнению специалистов по смазочным материалам, вышеприведенное мнение уже не действует. В прошлом частицы графита не смешивались равномерно с другими компонентами смазки. В настоящее время, благодаря новым технологиям, эти молекулы равномерно смешиваются с другими компонентами смазки, и больше не возникает беспокойства о том, что при расплавлении смазки на скольжении они не будут равномерно распределяться на предметном стекле.

В настоящее время большинство людей, которые профессионально настраивают лыжи, используют метод «расплавления» смазки со смазкой на предметном стекле. Дополнительной причиной использования этого метода является меньшая потеря смазки, что очень важно с ценами на современные смазочные материалы.
Графитовые смазки рекомендуются для твердого, холодного снега.
Технически прямо с компьютера, то есть смазывать консистентной смазкой, используемой в компьютерах, или тем, что скрыто под кодовым именем процесса Феликса .
Созданная на основе Dupont Krytox R901 (смазка, используемая для смазывания элементов жесткого диска), жидкая смазка Zardoz NotWax сильно гидрофобна и не меняет своих свойств при изменении температуры окружающей среды. Очень легко наносить на предметное стекло, хотя и не очень устойчиво к истиранию. Однако специалисты рекомендуют его для быстрой ежедневной «заботы» о скольжении.
Слайд - из чего сделан современный слайд ]
Все практически современные слайды изготовлены из полиэтилена, вкратце называемого p-tex. Мы различаем два основных типа p-tex:
закаленный (спеченный), пористый и экструдированный р-текс. Остальные являются мутациями вышеуказанного, возникающими в результате добавления рафинирующих веществ (например, графита).

Что такое р-текс?
Это пластик, состоящий из множества микроскопических частиц, смешанных двух типов.
Первые - это твердые кристаллы, которые практически ничего не поглощают, другие - аморфные, аморфные существа, с удовольствием поглощающие предоставленные им средства (например, смазки).
Разница между затвердевшим и экструдированным р-тексами заключается в разных пропорциях вышеупомянутых частиц в шликере.
Затвердевший р-текс содержит около 60% аморфного компонента и 40% кристаллического (в графите р-текс содержание кристаллов составляет около 20%, остальное составляет графит).

Экструдированный р-текс содержит 40% аморфных и 60% кристаллических компонентов.
Большая часть лыж изготовлена ​​из закаленного p-tex, в то время как в случае сноубордов преимущество имеет экструдированный p-tex. Это связано, с одной стороны, с ценой, она дешевле, а с другой - с тем, что она более прозрачная и ее легче создавать на нижней части платы.
Конечно, для конкурентных целей p-tex изготавливаются в различных вариантах, с разной твердостью.
Как ведет себя современная горка при смазке:
Когда мы наносим горячую смазку на слип, они смешиваются с аморфными аморфными частицами горячего скольжения (это можно сравнить с сахаром в теплом кофе). Затем во время охлаждения скольжения более половины абсорбированной смазки выводится за пределы скользящей структуры (далее, используя наш кофе, мы можем сравнить его с перекристаллизацией сахара в прохладном кофе). Именно по этой причине мы должны дать смазке и стеклу остыть перед соскабливанием.
Позаботьтесь о бланке p-tex, если вы не хотите обидеть вас.
Это название может быть немного провокационным, оно содержит большую правду о современных слайдах. Если они не смазываются, они теряют свою абсорбционную способность, или, если вы предпочитаете, абсорбцию жира, почему?, Спросите вы.
Для этого есть несколько причин, первая из которых - это трение снега, снег действует на нашу горку как наждачная бумага, натирающая смазку (когда скользит смазка) и оставляет скольжение на судьбе ... Другая причина - неправильная обработка лыжи, плохо наложенная конструкция, перегрев поскользнуться при полировке или нанесении смазки утюгом. Снова вы спросите, как это влияет на способность поглощать скольжение? Ответ прост: перегревая лыжи, вы превращаете его аморфные частицы в кристаллические молекулы. Если вы внимательно прочитали предыдущие части этой статьи, вы знаете, что это значит. В свою очередь, чрезмерное «высыхание» слайдов вызывает образование волосков, которые эффективно тормозят лыжи или доску.
Существует такая простая истина, и чем чаще вы смазываете, тем больше смазки впитывается в вашу смазку.
Графитовые горки
Содержащийся в них графит уменьшает статическое трение в состоянии покоя, но поскольку он менее водянистый, он увеличивает капиллярное трение, возникающее в результате поглощения воды ползуном. Эта проблема была частично решена путем изготовления предметных стекол из "фторографических полимеров" (частиц фторсодержащего графита). Электра такой слайд.
Миф о потерянном графите
Многие владельцы лыж или сноубордов, оснащенных современными электродными горками, слышали мнение, что их горки теряют свой графит во время вождения. Ну, отчасти правда, почему это происходит?
Это связано с технологией, так как в случае с каждым современным скольжением основным компонентом является P-tex (полиэтилен), который впервые был использован для производства горок швейцарской компанией IMS - поставщиком наиболее признанных производителей лыж и сноубордов в мире, и в настоящее время производится много других поставщиков). Около 15% графита добавляется в электрошкафы к p-tex (при большем содержании графита скольжение будет слишком хрупким), в то время как скольжение постоянно «вытирается» льдом и снегом, поэтому происходят магические потери графита. Я пишу магию, потому что снег, растирающий старые слои, открывает новые слои скольжения, и содержание графита в процентах в слайде не изменяется. Однако большинство производителей лыж и смазочных материалов рекомендуют регулярно смазывать эти горки консистентной смазкой, содержащей графит. Рекомендуется смазывать как графитовые вставки, так и другие детали слайдов, это предотвращает образование температурных перепадов скольжения (слайд нагревается во время движения).
Специальные слайды, таинственные смеси p-tex
Что ж, если вы владелец любительского снаряжения, следующий текст вас не заинтересует, потому что, несмотря на многие внешние отличия (особенно в окраске), слайды большинства лыж и любительских досок сделаны из 3 или 4 типов p-tex.

Иная ситуация в случае лыж и досок для соревнований. В почти 100% соревнованиях они выглядят одинаково в черном (предполагается, что красители влияют на скорость, увеличивая сопротивление скольжению).
При подготовке материала для конкурентных слайдов к базовому материалу добавляются различные добавки, такие как силикон, соль, галлий, молибден и различные фторуглероды с тефлоном на голове.

Производители оборудования ведут настоящую войну, ежедневно возникают ситуации, когда производитель р-текс получает от производителя лыж таинственное вещество и рецепт, в каких пропорциях смешивать подаваемый порошок с р-тексом. Зачастую производитель материала для скольжения не знает, для каких ингредиентов ему было приказано сделать этот материал.

Изготовленные таким образом слайды используются только для лыж, используемых участниками, участвующими в чемпионатах мира и мира. Они адаптированы к конкретным условиям снега и, например, горки с высоким содержанием силикона используются для очень влажного снега ... и т. Д. Ведущие производители используют от 20 до 30 различных горок, адаптированных к различным условиям снега, в лыжах, используемых в их конюшнях.
Различия под знаком, как вы чистите это будет идти

«Двойная» смазка
Некоторые из техников, которые готовят снаряжение в чашке для «конюшен», используют другую смазку на передней части лыж, а другую - на задней. В передней части они используют более «холодную» смазку, а в задней - «теплее», объясняя, что во время езды температура задней части лыжи может быть на 3 градуса выше, чем температура передней части.
Что-то для лыжников
Как свидетельствуют многолетние наблюдения на вопрос, что больше всего влияет на скорость лыж, был получен следующий ответ:

  • Выбор от 5 до 8% подходящих лыж для снежных условий, преобладающих в данный день.
  • 2% правильно выбранной структуры.
  • 1% смазки

Вместе это дает нам около 10%, оставшиеся 90% - это то, что находится над лыжами, то есть участник и его расположение в день соревнования.

Теория трения
Говоря о трении во время катания на лыжах или сноуборде, мы понимаем это как однородное явление. На самом деле ситуация немного другая. Трение, возникающее во время движения, можно разбить на несколько компонентов:

  • «сухое трение», возникающее между горкой и сухим снегом
  • «мокрое трение», когда между горкой и снегом много воды, которая «прилипает» к скольжению и сосет его до земли.
  • Электростатическое трение, электрические заряды возникают на скольжении и кромках
  • «грязное трение» создает частицы грязи, обнаруженные в снегу, они скользят по скольжению и создают повышенное сопротивление.

Советы профессионалов, работающих на кубок гонщиков.
Отрегулируйте смазку
Когда трасса соревнования проходит по снегу с разными свойствами, выбирайте смазочные материалы для условий, которые встречаются во фрагментах трассы.
Ну, вы знаете, но каковы чувствительные части маршрута? Ответ на этот вопрос удивит многих. Критически важны ... внимание ... самые ровные участки маршрута. Снова будет вопрос, почему? Ответ на этот раз прост: на крутых участках трассы, в основном, сила тяжести отвечает за скорость игрока, в то время как на плоских осколках роль других факторов, включая смазку, быстро возрастает.

Поэтому при выборе смазки обращайте особое внимание на состояние снега на ровных участках трассы.
Полировка воды
Многие профессионалы поливают слайды водой перед окончательной полировкой смазки механическими щетками, утверждая, что это снижает электростатическое напряжение слайдов. Какую воду использовать? Школы отличаются от минеральной до дистиллированной воды.
Рекомендации по смазочным материалам
Тот факт, что мы собираем излишки смазки с помощью циклина, очевиден, но мы часто забываем о восстановлении структуры, нанесенной на предметное стекло. Мы делаем это, чистя слайды кистью. Мы делаем это от лука до задней части и повторяем 15-20 раз.
ВНИМАНИЕ! Не нажимайте на щетку слишком сильно.
Используя утюг, используйте утюжок (специальные утюги снабжены им - это как крышка для нагревательной плиты), или, если у вас его нет, базовый материал (например, бумага).
После смазывания не следует слишком сильно охлаждать лыжи или доски, это может привести к повреждению консистентной смазки.
При очень низких температурах (<15 ° C), когда вы охлаждаете лыжи после смазки, вы можете столкнуться с явлением «кровотечения» скольжения. Что вы спрашиваете? Просто в результате быстрого охлаждения, слайд «сжимается», выталкивая смазку. Чтобы противодействовать этому, после примерно 20-минутного охлаждения необходимо снова полировать предметное стекло кистью.
Держите слайды в чистоте, частицы грязи имеют скорость до 5%.
Когда блок смазки заканчивается, и вы боитесь не обжечься, смешайте, соедините конечный блок с новым (конечно же, того же типа).
Старайтесь смазывать лыжи в теплой комнате, холодная обувь имеет меньшую абсорбирующую способность.
Еще одно применение чулок после клинового ремня, его можно использовать для полировки смазки.
И последний совет в этой части: в конце сезона убедитесь, что вы скользите на лыжах. После очистки слайдов смажьте их обычной мягкой смазкой, упакуйте их в пакет и поместите в очень теплое и влажное помещение, которое должно сделать их счастливыми во время летнего сна.

Похожие

5 современных и оригинальных идей для обустройства гостиной
... иная - это не только сердце дома - место, где мы с удовольствием отдыхаем и встречаемся с другими, но также демонстрируем жителей. Его стиль, цвет и характер говорит о нас, наших вкусах, вкусе и ориентации в современных тенденциях . Стоит представить себя современным, красивым и оригинальным способом. Вот несколько примеров интерьеров, которые сочетают интересную композицию со вкусом цвета.
Почему это произошло, если пропорции изменились несколько десятилетий назад?
Какие типы кистей используются для?
Будьте осторожны, если они действительно опасны?
Ну, это понятно, но возникает следующий вопрос: зачем заполнять аморфные фрагменты фторсодержащими жидкостями, а не другими?
За исключением тех условий, когда снежный покров очень холодный, когда вы катаетесь на лыжах или сноуборде, под скольжением образуется вода, почему?
Что такое р-текс?
Если они не смазываются, они теряют свою абсорбционную способность, или, если вы предпочитаете, абсорбцию жира, почему?
Снова вы спросите, как это влияет на способность поглощать скольжение?
Ну, отчасти правда, почему это происходит?
Ну, вы знаете, но каковы чувствительные части маршрута?