Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Бизнес идея: Как открыть свадебный салон?

Бизнес идея: Как открыть свадебный салон?В первую очередь необходимо отметить, что свадебный салон – это не просто магазин, в котором можно купить свадебное платье, а маленькое ателье, где можно подогнать его по фигуре, длине или пошить уникальный и неповторимый наряд… Открыть свадебный салон под силу человеку, подготовленному к такому виду деятельности: желательно иметь опыт продаж других видов одежды и/или иметь швейное образование и дизайнерские задатки. Если вы соответствуете данным критериям, то самое время подумать и о других немаловажных моментах данного бизнеса. Выбор помещения для свадебного салона Площадь салона должна быть не менее 50 кв. метров. Располагаться же он должен в центральной части города, с витриной на улицу, удобным подъездом и парковкой. Будет это собственное помещение или аренда – решать собственнику салона. Также особое внимание необходимо уделить интерьеру и экстерьеру вашего салона, ведь свадебный наряд – это изысканная, праздничная одежда.

Ассортимент: создание коллекции свадебных и вечерних платьев По мнению специалистов, на момент необходимо иметь в наличии не менее 40 платьев и соответствующих аксессуаров к ним. Это количество рассматривается как минимальный ассортимент. В целом же, коллекцию свадебных нарядов необходимо регулярно пополнять. Однако считается неблагоразумным иметь более 100 платьев, так как чем больший ассортимент вы предлагаете, тем клиенту сложнее сделать свой выбор. Наряды можно закупить у известных производителей и/или пошить собственную коллекцию.

Набор персонала для свадебного салона Для того, чтобы ваши клиенты были довольны обслуживанием и рекомендовали ваш салон друзьям и знакомым, следует создать команду профессиональных работников. В случае если бизнес ориентирован только на реализацию готовой продукции, для работы потребуются два менеджера-консультанта и портниха-декоратор (ведь всегда нужно что-то дошить, подшить и дополнительно декорировать). Если вы планируете изготавливать собственные модели, то понадобится бригада портных, имеющих опыт пошива корсетных изделий, с дизайнером-закройщиком во главе, дополнительные производственные площади и оборудование. Конечно, идеальный вариант, когда есть возможность объединить эти два направления деятельности. Таким образом, можно удовлетворить пожелания любой клиентки: и невесты-пышечки, и изысканной модницы, которая мечтает о нестандартной свадьбе. Поставщики Важно наладить прямые контакты с производителями. Свадебный салон – это не только платья, но и множество различных свадебных аксессуаров: фаты, обувь, перчатки, шубки-накидки и др. Если договорится, то можно брать эти сопутствующие товары под реализацию, что позволяет сэкономить на первоначальных затратах и изучать спрос.

Реклама  Давно известно, что наилучшая реклама, это «сарафанное радио»: когда один довольный клиент порекомендует посетить салон своим родным и знакомым. Однако не стоит пренебрегать и рекламными публикациями в местных свадебных печатных изданиях и интернете. Если поначалу, это необходимость, чтобы привлечь клиента, то со временем – самоутверждение, констатация факта, что фирма живет и процветает. Открытие свадебного салона: финансовая сторона вопроса Нельзя с точностью сказать, сколько денежных средств понадобится для открытия свадебного салона, так как это зависит от многих факторов: города, региона, местонахождения салона. Однако чем больше денег вложить, тем лучший салон можно создать, что позволит предложить клиентам лучший ассортимент и качество. Однако при любых инвестициях приблизительно первые три года свадебный салон, как правило, работает исключительно на улучшение своей репутации и привлечение новых клиентов.

По прошествии этого времени вы получите бизнес с репутацией, приносящий и окупивший все первоначальные затраты.


Топ новостей

rss
Карта