Рекорды рынка недвижимости » Бизнес » Бизнес идея: Как открыть ортопедический салон-магазин?
Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Бизнес идея: Как открыть ортопедический салон-магазин?

Бизнес идея: Как открыть ортопедический салон-магазин?Если изучить структуру ежегодно открывающихся частных, коммерческих заведений, то станет очевидным, что львиная доля начинаний в той или иной степени связаны с медициной. Этому удивляться не приходится, так как люди готовы отдать платить любые деньги на свое здоровье. В этой статье мы рассмотрим нюансы реализации идеи, которая предполагает открытие магазина ортопедических товаров… Краткая характеристика проекта В первую очередь, нужно. Для запуска проекта потребуется не менее 1000000 р. Проект начнет приносить стабильную, солидную прибыль в населенном пункте, в котором проживает не менее 100000 человек. Примечательно то, что в этой нише самореализовалось мало предпринимателей, то есть можно не ждать жесткого давления со стороны конкурентов.

Много людей жалуется на дефекты осанки и другие подобные недуги. Это наша целевая аудитория. Ассортимент магазина в нашем случае состоит из фиксаторов осанки, послеоперационных бандажей, гимнастических мячей, наколенников, ортопедических стелек, массажного инвентаря, компрессионной одеждой, ортопедической обувью, продукцией для людей, проходящих реабилитацию (ходунками, роллейторами, тростями, поручнями), глюкометрами, тонометрами, весами, деревянными массажерами. Любой товар из этого списка, как и ранее, пользуется большим спросом, который останется неизменным неопределенно длительное время. Результаты ортопедических магазинов указывают, что при должном подходе к делу инвестиции при стопроцентном уровне рентабельности возвращаются через полгода.

Если планируется стартовать в мегаполисе, то надо продумать грамотную стратегию, изучить слабые, сильные стороны, конкурентов, их предложения, ассортименты, ценовые политики. В идеале анализ рынка позволит определить спрос на продукцию и степень его покрытия. Также следует учесть финансовые возможности целевой аудитории и предложить потребителю интересную для него и для вас цену. Затраты на старте будут связаны с: - приобретением оборудования, легализацией начинания – 200000-400000 р.; - формированием первой партии продукции – не менее 350000 р.; - покупкой диагностических приборов – 800000 р. Естественно инвестиции будут направлены на приобретение, строительство или аренду базы для магазина. Ее достаточной площадью станут 50 квадратов.

Большую часть метров (от 30) следует отвести торговому залу. Оставшуюся площадь займут врачебный кабинет, склад, комната отдыха и приема пищи, туалет, раздевалка. Если прогадаете с местом, то увеличится срок окупаемости. Оно должно отличаться насыщенными потоками потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к торговому объекту могли свободно подъезжать машины. Развитию бизнеса поспособствует парковка.  Базой может послужить ТЦ, но это достаточно дорогая перспектива. Ассортимент  Новичкам лучше обратиться за помощью людей, которые знакомы с этим бизнесом не понаслышке.

Альтернатива – приобретение соответствующей франшизы. Например, можно купить у фирмы «Кладовая Здоровья». Наверное, это самая крупная сеть, состоящая из 135 магазинов. Такой возможность воспользовалось не менее 35 бизнесменов. Значение взноса – 100000 р. За эту сумму ваши сотрудники получат дельные советы, вам помогут с подбором базы, продвижением продукции, финансовой моделью.

Удачи в начинаниях!


Топ новостей

rss
Карта