Рекорды рынка недвижимости » Культура » Интервью с директором web-студии IT Panda Дмитрием Масловым
Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Интервью с директором web-студии IT Panda Дмитрием Масловым

Интервью с директором web-студии IT Panda Дмитрием МасловымДмитрий Маслов: «Чтобы расти и развиваться, постоянно делай что-то новое и улучшай старое» Молодой успешный бизнесмен, директор web - студии IT Panda, Дмитрий Маслов о развитии своего дела, которое начиналось как стартап, а превратилось в сильную конкурентоспособную компанию. В интервью Дмитрий рассказал, как не остановиться в развитии после резкого старта, и что нужно сделать, если это все-таки произошло. Дмитрий, с нашей последней встречи прошло полтора года. Тогда вы рассказывали о своем удачном стартапе. На каком этапе сейчас ваша компания? Компания IT Panda стабильно растет и развивается, правда не так быстро, как это было в 2011 и в начале 2012 года. В течение этого времени у меня прошла иллюзия, что можно расти постоянно со скоростью 20 % в месяц. В конце 2012 года я столкнулся с дилеммой: почему-то в 2011 году мы росли со скоростью 20 % в месяц, а в 2012  в среднем только на 6 %.

Причем если в начале 2012 рост был существенным, то в середине года он замедлился, а к четвертому кварталу вообще прекратился. Был такой момент, что всё рабочее время стало занимать решение организационных вопросов и задач по нестандартным клиентам. Не было времени ни на системные улучшения бизнеса и отдельных его отделов, ни на планирование способов дальнейшего развития. Управление компанией сводилось к раздаче инструкций кому что делать и закрыванию дыр какими-то оперативными решениями. Как вы вышли из этого положения? Что предприняли, чтобы остановить стагнацию? Я понял, что без изменений дальше развиваться не получится.

Понял, что для дальнейшего развития нужна команда идейных ребят. И чтобы это были не только руководители подразделений, но и каждый сотрудник компании, чтобы у каждого было желание улучшать и развивать наше общее дело. В конце 2012 года я провел собрание с ребятами, объяснил ситуацию. Всем оказалось интересно участвовать в развитии компании. В 2013 году основной лозунг нашей работы звучит так: «Чтобы расти и развиваться, постоянно делай что-то новое и улучшай старое». Мы даже нарисовали картину с этим лозунгом, и теперь он висит в моем кабинете. Одна из главных составляющих успешного бизнеса — команда.

Задача руководителя — поддерживать ее различными способами. Как вы мотивируете своих подчиненных? Каждый квартал мы ставим цели для всех отделов и совместно вырабатываем план действий для достижения этих целей. В компании активно функционирует система премирования за новаторские идеи. Каждая оригинальная идея любого сотрудника заслуживает поощрения и внимательного изучения.

Я напрямую заинтересован в развитии своих сотрудников, поэтому мы регулярно проводим обучающие тренинги и семинары. Например, мы провели ряд обучающих тренингов по сервису, для того, чтобы каждый сотрудник понимал свою ответственность перед клиентом и во всем руководствовался правилом  «Клиент превыше всего». Я предоставил почти полную свободу руководителям подразделений,  теперь у них намного больше полномочий в решении вопросов, это нужно для того, чтобы ребята видели плоды своих идей, чтобы старались проявить себя. Бизнесмены часто сравнивают свой бизнес с живым  существом.

С чем бы вы могли сравнить свою компанию? Мою компанию можно сравнить с большой стройкой, где заказчиками строения являются наши клиенты, а каждый из сотрудников является её строителем, а руководители подразделений прорабами. Благодаря этому темп развития нашей компании восстанавливается, и мы берем всё новые и новые вершины, постоянно улучшаем качество выпускаемых сайтов и качество продвижения. Дмитрий, IT Panda — это единственный ваш бизнес сегодня? Каковы планы на будущее? На ближайшие несколько лет моя главная цель — создать компанию федерального масштаба, предоставляющую лучший продукт на рынке с высочайшим уровнем сервиса. Дмитрий, вы справились со многими трудностями в процессе роста компании.

От каких ошибок вы могли бы предостеречь молодых бизнесменов? Одна из главных ошибок начинающих — это желание сделать всё и сразу. На мой взгляд, эффективнее концентрироваться на чём-то одном и планомерно достигать результатов, а уже потом браться за другое.


Топ новостей

rss
Карта